Гуренко Игорь (gurenko_igor) wrote,
Гуренко Игорь
gurenko_igor

Domino's Pizza. Всё.


Фото ЯндексФото.

 Друзья, наконец-то!

Конфликт с Domino's Pizza исчерпан, и его можно забыть, как страшный сон.


Скажу сразу - я не хотел судебных разбирательств (хотя мне все советовали подавать в суд), крови и увольнения сотрудников ресторана.

Если бы на следующий день я услышал от Ольги Владимировной хоть какие-то извинения, я бы мигом отозвал своё заявление и мы зарыли топор войны. Но извинений я не услышал, а только очередные угрозы, поэтому о прощении и речи не могло быть.

Как и в других подобных ситуациях виновные прибегают к "запрещённым" приёмам.




Переписку оскорбляющего меня бота можно прочитать здесь!

Руководство пиццерии вышли со мной на связь вечером следующего дня (16 августа) и предложило мне компенсацию в размере 100 бесплатных пицц. Этот вариант меня не совсем устроил, потому что:

1. Я не совсем люблю пиццу. Я брал её для друзей и раз покормить семью.

2. Ольга её тоже не ест, она бережёт фигуру.

3. Марку ещё не желательно принимать в рацион пиццу, тем более 100лько много!!!


По этим причинам я предложил другой вид компенсации, эквивалентно этим 100 пиццам (сразу уточнил, что деньги я ни в коем случае с них не требую). И да, заявление было отозвано на следующей день, со второй попытки.



Ненайдя иных видов компенсации руководство пиццерии остановилось на пицце, хотя я в этой ситуации был на коне, и мог попросту сказать:

- Да не буду я Вашу пиццу, я после этого не хочу иметь с Вами никаких дел! Давайте мне бабки, до побольше! Но я человек воспитанный, да и не в деньгах счастье.

Эта ситуация мне изрядно поднадоела, поэтому я решил быстрее поставить на ней точку.



Встреча с региональным директором прошла весьма приятна (в отличие от сотрудников ресторана). Мне принесли тысячу извинений, поблагодарили меня за понимание и сдержанность:

- Хорошо, что Вы оказались таким клиентом, а то бы могли встать в позу и кричать "Давайте мне 300 000"!

И вот тут я подумал, что моя доброта иногда мне выходит боком, но потом представил, что сколько нужно времени, сил и нерв потратить на все эти судебные разбирательства, а мы все прекрасно знаем, какие у нас суды и какие он присуждает компенсации... Да и изначально я говорил, что деньги от них мне не нужны.

В общем, надоело мне это всё! Я взял то, что мне предложили. Кроме этого, я попросил регионального директора не применять в отношении Ольги Владимировны жестких санкций и тем более увольнения, все мы люди, каждый может психануть.

Компенсация. Мне выдали 100 сертификатов на получение любой средней пиццы.

P.S. Как не странно, но даже после "примирения" с пиццерией, качество моего обслуживания оставляло желать лучшего.

По приходу домой Ольга решила проверить как это работает, скачала приложение себе на айфон и заказала одну среднюю пиццу по сертификату. Всё получилось, через пол часа нам привезли пиццу.

Однако доставщик начал требовать с меня какую-то карту, по которой я сделал заказ, я долго объяснял, что пиццу заказал по промокоду, и я могу его не предоставлять. На этом и сошлись.

Через час Ольга заказала ещё одну пиццу. Позвонила Ольга Владимировна (её голос я узнаю из тысячи) и задаёт вопрос, от которого я несколько минут валялся по полу:

- Ольга, а Вы уже заказывали пиццу, вот сейчас ещё одну, и всё бесплатно. Как Вы это делаете? Откуда у Вас эти коды? - с удивлением поинтересовалась Ольга Владимировна.

Я сначала хотел поприветствовать Ольгу Владимировну, но потом подумал, что она не имеет права задавать подобные вопросы, поэтому её вопросы были проигнорированы.

Самое интересное начинается потом. Пиццу доставил тот парень (имя начинается на В) который ворвался в день акции за кассу и хотел нам пойти на "уступки" и продать на одну пиццу больше.

Естественно, он меня узнал, встал в ступор, и начал задавать глупые вопросы:

- Так, я должен забрать у вас карту (вроде какую-то скидочную, я так и не понял) по которой Вы сделали заказ, - с большими глазами произнёс доставщик.

Видимо Ольге Владимировне надоело делать бесплатную пиццу и она решила потребовать эту карту.

- Нет у меня никакой карты, заказ я делал по промокоду.

- Так, сейчас я уточню у руководства, - произнёс доставщик пиццы и начал кому-то звонить.

Это продолжалось около трех минут, пицца остывала, а трубку никто не брал.

- А, то есть это просто код, Вы его ввели в приложении? - сбрасывая звонок спросил доставщик.

- Да, мне выдали сертификаты с промокодами и я оплачиваю ими.

- Ой, очень много, - не хотел испугать бедного парня, поэтому не уточнил число сертификатов.

- Понятно, приятного аппетита!

Видимо теперь в Domino's Pizza мне больше не рады...



ВАЖНО! Новости и инсайды теперь на моем Телеграмм - канале.



Со мной можно всегда связаться по телефону: +7 (968) 960-54-84, или написать на почту: gurenkoigor29@gmail.com
Меня можно найти в соц. сетях: lj LiveJournal | fb Facebook | vk Vkontakte  | g+ Google+  |  in Instagram | twi Twitter




Tags: МОЁ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gurenko_igor november 13, 2014 19:30 87
Buy for 20 tokens
Уважаемые друзья и коллеги. В интернет среде существует множество всевозможных магазинов, где продают различные товары и услуги. Много полезного и безполезного барахла. Но вот в блогосфере, а именно в Жж таких магазинов, к сожалению практически нет. Поэтому, хочу Вас пригласить и стать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments