Гуренко Игорь (gurenko_igor) wrote,
Гуренко Игорь
gurenko_igor

Вагоны метро нового поколения "Москва"



А сейчас внимание! Никаких шуток! Нам с Вами предстоит серьёзный разговор.
Говорить мы будем о неотъемлемой части жизни любого москвича и гостя столицы. Речь пойдёт про метро, а вернее про вагоны московского
метрополитена.

Подвижные составы московского метрополитена ужасно устарелы. Некоторые вагоны ходят с конца 80-х. Состав, имеющий название
"Народный ополченец" был переименован в 1988 году, а сколько он ходил до своего переименования - одному Богу известно! Для мировой
столицы, такой как Москва, нужны новые и современные составы, и "Метровагонмаш" сделал это.

На ВДНХ прошла презентация вагонов метро нового поколения, имеющие простое, но звучное название "Москва". Создатели этого проекта
долго не думали над его названием, как в принципе об эргономике и качестве самих вагонов.
На мой взгляд, новые вагоны получились, мягко сказать "не очень", а в некоторых аспектах просто отвратительными!

Не буду Вас долго томить, давайте уже смотреть на ноу-хау отечественной инженерной мысли!



Вот собственно так выглядит подвижной состав "нового поколения" московского метрополитена. Дизайн, согласитесь, можно было
придумать по лучше, а так он полностью слизан с проездного билета метро.



А здесь уже серьезнее! Здесь головной вагон состава, или как его любят называть москвичи "первый вагон из центра", здесь
непосредственно сидит машинист состава.



Оборудование и центральная консоль управления состава полностью новые, и выглядит это теперь достойно. Раньше же, в старых
составах, здесь был просто Ад! А сейчас лучше, теперь всё это дело похоже на рабочее место какой-нибудь продавщице придорожного
кафе.  А детишкам нравиться!



Теперь давайте перебираться непосредственно в вагон, и смотреть что там нового и интересного. Так как данный продукт "инновационный",
простым языком современный, значит нужно в него воткнуть какой-нибудь большой и сенсорный монитор, что мы здесь и наблюдаем.
На нем мы можем составить маршрут движения от точки А в точку В, посмотреть сколько нам на это всё понадобиться времени, так же
монитор даст альтернативу движения, ничего нового, чего бы не показывал "Яндекс. Метро"



Под большим информационным дисплеем находятся USB - порты для зарядки мобильных телефонов и планшетов, так же они отлично
подойдут для электробритвы, ну вдруг кто из пассажиров забыл побриться пред работой, а тут вот тебе, пожалуйста! Инновация? Ещё какая!



В вагонах так же есть кнопка "Экстренного вызова", где каждый пассажир может выйти на связь с машинистом, и доложить о различного
рода ситуациях в вагоне. На этом все интересные и полезные плюшки кончились, хотя и их я не считаю полезными. Об этом я расскажу
в конце поста, так что теперь придется читать его до конца)



Теперь поговорим про дизайн вагонов. Ничего нового и современного здесь нет, есть синие сидения из кожзаменителя, довольно жесткие
и не удобные. Вместо рванного и засранного линолеума, постелили новое покрытие, не знаю насколько оно качественное, но время покажет.
Установили напольные поручни для держания, которые не то что не вписываются сюда, так они ещё будут сильно мешать при входе/выходе
пассажирам! Я, как молодой отец, часто пользующийся метро для передвижения с коляской, теперь даже не могу представить, как проезжать
мимо поручня с коляской! Не продумали этот момент создатели "Москвы".По заверению этих самых создателей, составы стали втрое менее
энергозатратными. Но пассажиров это никак не касается.

А теперь Вам расскажу, почему все новое не будет эффективно для пассажиров нового состава. Все вот эти экраны и зарядки для телефонов
располагаются только в головном вагоне, там где находиться машинист, то есть если Вы сели в середину состава, и у Вас сел телефон, то
извините, зарядить Вы его не сможете, ну или вам придется идти в начала состава, и если Вам это и удастся, то нужно выждать огромную
очередь, поскольку портов всего четыре, а пассажиров сотни, а в час пик и вовсе тысячи. Так же подвижной состав в туннелях развивает
достаточно большую скорость, что будет способствовать "вырыванию" проводов из порта зарядки или из телефонов, что может привести
к его поломке.

Так что больше минусов, чем плюсов!
А что для Вас, как пассажира, главное: новый внешний облик подвижного состава или удобство внутри???


Poll #2053685 Понравился ли Вам новые вагоны московского метрополитена?

Понравился ли Вам новые вагоны московского метрополитена?

Да
7(70.0%)
Нет
1(10.0%)
Ерунда полная
2(20.0%)
Все равно, езжу с водителем
0(0.0%)
Плевать
0(0.0%)


Со мной можно всегда связаться по телефону: +7 (968) 960-54-84, или написать на почту: gurenkoigor29@gmail.com
Меня можно найти в соц. сетях: lj LiveJournal | fb Facebook | vk Vkontakte  | g+ Google+  |  in Instagram | twi Twitter

Tags: 2016, МОЁ, Метрополитен, Москва-столица!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Востриков пошёл в политику. За или против?

    Фото vk. Знаете, я никогда так не ошибался в людях... Последний раз подобное наебалова я испытывал с Петром Толстым, который ни один год с…

  • Шутки ради?

    Фото ЯндексФото. В сети нашел интересный ролик, на котором какой-то чудак в метро поднимает сотрудника "Росгвардии" и несколько метров…

  • Пример для подражания.

    Фото ЯндексФото. Смотрю я на действия в Армении и диву даюсь. - Неужели так может быть? - подумал я. - Как оказалось может! Оказывается в мире…

  • #ОнНамНеЦарь. Митинг в Москве.

    В Москве прошёл митинг-протест "Он нам не царь". Вы знаете, хоть я и немного пострадал (сотрудник ОМОНа дважды ударил резиновой…

  • Ненавистная мною московская пора.

    Знаете что больше всего меня раздражает в Москве? Нет, ни людские толпы, ни час пик, ни даже бесконечные пробки... Больше всего мне не нравиться…

  • Пьяное быдло на природе.

    Фото ЯндексФото. Вчера первый раз сходили всей семьёй на природу. Больше не хочу, ибо настроение было испорчено напрочь. Знаете что самое…

promo gurenko_igor november 13, 2014 19:30 87
Buy for 20 tokens
Уважаемые друзья и коллеги. В интернет среде существует множество всевозможных магазинов, где продают различные товары и услуги. Много полезного и безполезного барахла. Но вот в блогосфере, а именно в Жж таких магазинов, к сожалению практически нет. Поэтому, хочу Вас пригласить и стать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments